понедельник, 23 ноября 2009 г.

Сдача екзаменов в США

Я просто не могу не написать про ЭТО :)))
Значит первое и самое важное, это то, что тут НИКТО, совершенно НИКТО не СПИСЫВАЕТ!!!!!
При чем это я серйзно! И тут не списывают не потому что профессор может увидеть, а потому что тут на тебя пойдут и настукачат твои же собратья студенты :((( Вот такая вот правда жизни.
Здесть просто все неимоверно помешаны на равности. Они считают, что если он списывает, то почему я не могу получить такое же право. Капец, да если ты лапух и не умеешь списывать, то кто тебе в этом виноват. Зачем же ближнего сдавать??? Кароче, никакого тим спирита нет!!!
Далее, тебе никто ничего не подскажет. Даже твои друзья. Дело в том, что когда вы сдаете экзамен, то вы перестаете быть друзьями. Вы становитесь просто соперниками в получении высшего бала. И это нормально. Никто не париться по-поводу того, что "а что он теперь он\она обо мне думает, ведь я не дал\дала ему списать". А они ничего не думают, а просто пишут свою работу. Вот и все.

Каждый профессор выносит на экзамен вопросы согласно своим лекциям. Здесь нет такого что один проф читает весь курс. Нет, здесь профессоры читают лекции согласно тому, какой научной деятельностью они занимаються. Вот изучает они например свойства оксида азота, вот и читает он лекции про него, ну или что-то с ним связаное. И согласно тому, сколько проф читал лекций или насколько они были важны в рамках данного курса столько вопросов у него и будет.
На этом екзамене у меня было 26 вопрос. Экзамен писали 3 часа 40 мин.
Ну как вам сказать, после экзамены я уже вышла ни живая, ни мертвая.

А вот еще. Так как тут все стукачать друг на друга, то тут профессору не обязательно присутствовать во время экзамена, ну или по крайней мере быть там все время.

Вот например на прошлом экзамене. Приходит проф, раздал всем вопросы. Посмотрел,что мы начали писать и что на данный момент у нас нет вопросов, встает и говорит: " Ну ладно, я вам доверяю, скоро буду". И выходит. Вы думаете, что хоть кто-нибудь шелохнулся за шпорой/книжкой/конспектами??? Да ни одна зараза даже не шелохнулась. Представляете??? У меня же просто руки так и чесались достать домашние работы, потому что у нас был вопрос по ним, а я никак не могла вспомнить про какое именно нужно писать.
Мне кажеться, что некоторые из нас даже и не заметили, что он ушел настолько они были поглощены написанием своих ответов.

И это еще не все.

Когда значит проф пришел, он принес нам огромный контейнер кофэи 2 больших упаковки пончиков. Вы такое себе можете представить в Украине??? Чтобы тебе профессор принес кофэ и пончики?? Так вот, он это все принес и говорит: " Налетайте, а то у вас уровень глюкозы слишком низкий и вы плохо думаете, а я хочу чтобы вы хорошо сдали, так что быстренько, налетайте!!! " У меня просто челюсть отвисла от такого :))))

Вот в такой милой и душевной атмосфере мы пишем экзамены :))))

6 комментариев:

ND (Andy) комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ND (Andy) комментирует...

мда))) сказачно))) за подобную справедливость на экзамене я почему-то сражалась на первом курсе, позже сдалась))))
Каковы твои результаты?

Katia комментирует...

Какая дикая страна! :)))

mihedka комментирует...

Результаты нормально. Выше среднего. Что меня неимоверно радует :))

Анонимный комментирует...

Юльчик, а що ти скажеш щодо підготовки до екзаменів? Допомагають один одному?

mihedka комментирует...

Nu ze vse zalegyt vid togo xto z kym drugyt. Jak pravilo pomagajut, ale ne osoblyvo konkurenzija u vsomu :)
Oh ye, and there is one more thing. Sometimes people are saying that they didn't study or that they are not going to read some chapter and at the same timne that spend fuckingly a lot of time for that :))
See, how sweet they can be sometimes :)