вторник, 18 марта 2008 г.

Друг уехал

У меня в последнее время почему-то слишком много расставаний.
Первой от меня уехала Шантал. Я помню свое состояние при расставании на вокзале. У меня было ощущение,что частичка меня уезжает сейчас сначала в Киев, потом в Пекин. И былотак грустно и так тоскливо. Еще хуже стало когда Шантал начала плакать в 3 ручья и не хотела садиться в поезд. Мне буквально пришлось впихивать ее в поезд. Она тогда сказала, что очень рада, что приехала на стажировку не куда-нибудь, а во Львов. Потому что именно здесь она смогла познакомиться с такими неимоверными людьми. Расставались мы трудно,но что поделаешь, надо было. Зато дали друг другу обещание встретиться через пол года. Как ни в Китае так где-нибудь на "этой крошечной планетке и с этим чувством юмора нашей жизни" (Цитата взята из изречений А. Шарко).
А вот это она и есть


Два придурка. У нас с ней почему-то не получалось быть приличными людьми. Я на всю жизнь запомню ее стиль произношения моей фамилии и то как смешно она говорит Я ПАПУГАЙ. Это фраза,тоже моих рук дело.
А вот именно так выглядел прощальный вечер у меня дома



Две красотули.
Вообщем, пост посвящается Ли Чинь Хуа. Самой лучшей китайке в мире, по крайней мере для меня.
Соскучилась я по ней.

2 комментария:

* Ёж * комментирует...

ну слово "изречения"-то я бы убрал .. а так - описанно все очень душевненько (знакомый стиль .. ? ))) .. = P

mihedka комментирует...

Это ты бы убрал, а мне вполне нравиться. А изречения вполне к тебе подходят. Все то,что ты говоришь с умным выражениям лица по другому назвать нельзя :))))
Цьом