воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Дома хорошо

То, что я блондинка в технике, мне стало ясно уже давно, но во мне еще теплилась надежда, что не конченая. Оказывается нет. Таки хронический случай у меня.
Такая высоко интелектуальная програма как блог меня слушаться не хочет и поэтому живет независимой жизнью, делая все так как ему захочиться. Именно поэтому моих впечатлений о Париже нет. Если у меня хватит на это сил, напишу на следующей неделе. Если нет, ну тогда селя ви :)

А вот сейчас я сижу дома и слушаю шум дождя за окном. Тут даже не дождь, а ливень.
Я люблю стать возле окна, прислониться к нему носом и смотреть долго-долго на улицу, на капли дождя, которые текут по стеклу, на свет фонаря во дворе, который постоянно мигает, на прохожих, которые страшно замерзли и бегут побыстрее домой и единственное, о чем они думают это о горячем чае и теплой постеле.
Еще я люблю смотреть на дождь ночью. Тогда кажеться, что ты один на один с ночью. Иногда смотришь за светом в окнах напротив. Думаю, о том что сейчас делают люди в тех квартирах. Мысли не всегда умные приходят, но что поделаешь. Какая есть :)

А еще я сейчас варю бульйон. Делаю эту процедуру без мамы впервые. Пока цвет, консистенция и аромат такой как должен быть, посмотрим на мое творение вконце :)
Все, кто голоден, приглашен к обеду :)

Начиталась ЖЖ и блогов своих подруг. Стали весело и приятно от того, что они у меня такие есть. Непосредственные, смешные и настоящие. Люблю их очень.

Так, теперь иду помешаю бульйон, выключу газ и поъду спать. Завтра ждут великие дела :)

Всем спокойной ночи!

Комментариев нет: