понедельник, 7 апреля 2008 г.

Странное настроение

Вот я сейчас сижу дома и думаю над тем, насколько у меня странное состяние внутри.
С одной стороны, пару минут назад я посмотрела замечательый фильм Two Weeks Notice.Фильм просто замечательный. Мужская половина нашего человечества конечно сказала, что фильм слишком бабский и не представляет из себ яничего стоящего, но девченки обязательно меня поддержали и сказали, что фильм заставляет тебя забыть обо всем негативном, что может с тобой происходить в этот момент. Заставляет тебя хохотать и просто мило улыбаться.
После таких фильм возвращаешь свою веру в сказку, все еще веришь, что где-то совсем рядом тебя ждет твой, да именно твой человечек, которой будет создан таким каким нужен. Веришь,что если ты чего-то хочет в жизни очень-очень то оно обязательно сбудеться и что всегда в жизни нужно бороться, несмотря ни на что за свои идеалы и за свои ценности.
А вот второе чувство которое сейчас есть во мне, это колосальная неудловлетворенность собой. Я не довольна тем,что я не знаю чего хочу от жизни, не знаю куда двигаться и поэтому просто теку по течению, не делаю ничего стоящего, не понимаю зачем и на что я трачу своое время, делаю все, чего от меня хотят другие потому что не знаю чего я сама хочу от себя. Вот именно это ощущение разлагает меня изнутри. Не дает собраться и начать стремиться к своей цели. САмое страшное то,что я говорю о таком свеом состоянии хрен знает чколько времени. И теперь скажите мне почему я ничерта не делаю, чтобы исправить эту ситуацию? А????
Вот не могу я найти достойного ответа на этот вопрос. Не знаю, нету времени. Это галимые отмазки, которые позитивного влияния на мою жизнь не имеют, не будуит иметь.
Почитала блоги своих друзей и вижу,что люди в свои там 19, 20 лет добиваються того, чего хотят. Они идут к намеченой цели, занимают высокие позиции в иерархической лестнице AIESECа, имеют работу о которой мечтали, побівали на стажировке своей мечты, да блин, просто нашли любимого человека.
А что я сделала с того момента, как ушла от активной деятельности в Айсеке? НИЧЕГО.
Вот это и есть самое страшное. Я не сделала ничего. Я не нашла стажировки, я не нашла магистратуры за границей, да черт возьми я даже не подписла необходимых документов на магистратуру в Украине. Я не подалась ни на один грант по учебе. Я не сделала ничего за, что можно гордиться. И от этого мне неприятно и гоорько за себя такое неимоврную, с таким огромным потенциалом. Жалко то, что я просераю этот потенциал в ничего не делании.
Вот, что жалко.


Так, налилила соплей достаточно.
Пора думать конструктивно.
Вот сегодня у меня есть еще пол дня. За это время можно переписать все конспекты, которые висят камнем на шее, можно подготовиться к модулю и наконец-то сделать свою домашнюю работу.А еще было бы неплохо распланировать мой график работы на ближайший месяц-два.
Вот!

Пошла делать.

Комментариев нет: