среда, 2 июля 2008 г.

LCC

Вчера приехала с ЛСС. Казалось бі что все как всегда, приехали , потусили, напились, подебоширили и в который раз вздохнули с Ритой, о том где же все мужики пропадают.
Но вот сейчас сижу перед компом и  думаю, что для меня это ЛСС прошло как-то грустно. Не знаю почему, ведь все прошло хорошо, но вот как-то грустно.
Грустно от того, что уже не буду в ЕБ, от того что не могу найти стажировку, про которую мечтаю и от того, что люди, близкие мне не верят в то, что я могу ее таки найти, от того, что мои подруги не умеют ценить себя и  еще не научились закрывать душу от непрошеных гостей, от того, что лучшая подруга боиться признаться сама в себе в чувствах к хорошему человеку, наверно она это делает для самозащиты, или просто боиться обпечься.
Не знаю, вот от этого всего как-то и стало грустно. Радостью для меня стало общение с нашими стажерами, как всегда интересными и непредсказуемыми и просто возможность снова увидеть всех любимых мною людей :))0

Спасибо всем тем, кто составил мне компанию за эти два хороших дня в моей жизни :)))

Комментариев нет: