суббота, 14 февраля 2009 г.

Мысли вслух

Мне так много хочеться всего сказать, а не получаеться. У меня столько всего случаеться каждый день, что просто перестаешь это замечать. Меня здесь настолько любят, что я просто удивляюсь как я могла жить без этого раньше.И такие вещи как постоянные улыбки, обнимашки и рол-кол с моим именем стали для меня нормальными вешами.

Мне никогда никогда не хотелось уехать с Индии за все это время, что я тут. Наверно потому что, во-первых быть родом с Украины означает уметь выжить во всех ситуациях и со всеми людьми, а во вторых у меня тут сразу появились друзья. У меня сразу появились люди с которыми можно было весело провести время и в также спокойно радоваться жизни :)

Я так часто слышу от стажеров фразы типа: "Как можно выжить в доме, где двери в ванной не закрываються?" или например: "Как это можно пользоваться сливным бачком, в котором сломана крышка?"
Да вот нормально так ними и можно пользоваться. Двери если сильно припереть ногой можно закрыть, а без крышки бачок тоже преотлично работает.

Я была в Европе и я видела как можно жить на самом деле. Я видела неимоверно расфуфыренную Москву и Стамбул,так что говорить, что я не видела ничего нормального и приличного тоже нельзя. Индия - 12 страна, кототую я посещаю. В тоже время я знала куда я еду. Я знала, что я еду в Индию, а не в Рим на стажировку. Я видела фотки этого дома, хотя они были так прилично не апдейнуты :), но все же.

А может быть это я слишком мужицкая или грубая? Но просто мне кажеться лучше не обращать внимания на такие мелочи, как штукатурка, которая свисает с потолка и наслаждаться жизнью в Индии, потому что неизвестно или у меня будет еше второй шанс все это прожить!

А еще у меня классная команда. Им довольно непривычно работать в одной команде со стажером, но они начинают уже привыкать ко мне,а я к ним :) И это главное. У меня классный Джоб Дискрипшен и меня прет работать по 6 часов в сутки только на АЙСЕК. Я снова нашла себя в этой организиции.

А еще мне повезло с мальчиком, с которым пытаюсь строить какие-то отношения. Как я уже говорилаЮ это наверно самые трудные мои международные отношения. Скорее всего культурных различий слишком много. Но в этом есть своя изюминка :) И пока мы еще не той стадии, когда готовы учиться привыкать. Поживем увидем. Только не хочу чтобы снова было мучительно больно уезжать.

Вот только есть одна вешь которая меня огорчает. Я скучаю по маме, а она оооооочень сильно по мне. И ничего мы с этим не можем сделать. Потому что я хочу еще быть в Индии, а она хочет, чтобы я уже ехала домой. Вот так и живем, споря при каждом телефонном звонке.

А завтра я буду проводить ивент на 500 людей. Так как я отвечаю за адженду, то я прописала все сессии для фасиком и должна буду следить за всем ОС :)))
Хахаха. Ну чувствую завтра индусы будут учиться тайм менеджменту :)

Я люблю свою жизнь :)

Комментариев нет: