вторник, 17 февраля 2009 г.

Я люблю тебя, МАМА!!!!

В своем блоге я посвящала посты только тем людям, которые что-то значили для меня. Хотя лучше сказать, я посвящала их тем, которые значили много для меня. И как-то так получилось, что за всю историю этого блога я не написла поста, который бы посвящался самому важному и дорогому для меня человеку: Моей МАМЕ!

И названия я выбрала для этого поста именно такое,неспроста! Прежде чем писать этот пост, я хочу скать ей: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА!!!!"

Я люблю тебя, во-первых за то, что ты дала мне жизнь, во-вторых за то, что воспитала меня человеком, а в-третих за то, что всегда была рядом!
Ты всегда знаешь, что нужно делать в той или иной ситуации. У тебя всегда готово решение на любой их моих кризисов. Ты знаешь, как утешить и как развеселить меня. И за это я так тебе благодарна. Ты всегда была блтже, чем кто-либо другой, ты всегда понимала лучше, чем кто-либо другой!

Если бы не ты, то я бы ничего не достигла в жизни. Я бы не увидела Берлин, Париж, Амстердам, Стамбул, Москву, Братиславу, Белград, Дели и всю Украину. я бы не попала в университет и не получила диплом бакалавра, я бы не попала в АЙСЕК и не провела бы тут неимоверных 3.5 года. Я бы не знала многих радостей жизни.

Если бы тебя не было рядом, я бы никогда не узнала, что такое трепетная забота матери, когда ты болеешь, я бы не узнала как решить и половину своих проблем и трудностей, просто потому что у меня нет такого жизненного опыта, багажа знаний и даже персональных контактов, как есть у тебя.

Если бы тебя не было рядом у меня бы не было всех Дней Рождений, всех пятничных проходов на пицу, хождения в кино на твое День Рождения и у меня бы никогда не было такого замечательного учителя - ЖИЗНИ!!!!

Мама, прости меня, если я не всегда говорила тебе, то как ситуация выглядит на самом деле. Не подумай, что я делала это из-за внутреней бровады. Нет, просто я не хотела тебя разочаровать. Я знаю, что не всегда соответствую твоим стандартам, просто потому что они порой слишком высоки для меня. Самой большой трагедией в моей жизни будет твое разочарование во мне, как в дочери, как в человеке. Я старалась строить свою жизни так, чтобы ты была мной довольна, чтобы ты могла с гордостью сказать: "Посмотрите, это моя дочка! И я ней горжусь!"

И в тоже время я знаю, что делала много ошибок и знаю, что буду их еще делать. Но знаешь, что мне всегда в тебе восхищало? Нет? Твое Умение прошать! Когда ты говорила фразы: " Я же тебя все равно прощу потому что ты частичка меня", я всегда чувствовала себя последней засранкой, потому что наверно Я часто ней и была. Но после этого, я всегда старалась исправиться, потому что я знала, что моя мама меня простит, потому что она в меня верит.

Так вот сейчас я тоже хочу сказать: " Прости меня мама, что я такая засранка!!!" Я знаю, что сделала достаточно ошибок тут! Я знаю, что часто была не права. Но в то же время я знаю, ЧТО надо изменить, и я знаю, КАК это сделать. А еще потому, мам, что во мне теплиться огонек надежды, что ты мне наконец-то поверишь.

Потому что ты мне верила всегда и потому что ты понимала меня как никто другой!

Я закончу этот пост той же фразой, что и начинала его:

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАМА!!!!
Спасибо, что ты у меня есть! И я очень надеюсь, что ты меня простишь!

Комментариев нет: