пятница, 7 ноября 2008 г.

Корупция

Пережила эту ситуацию и решила, что просто не могу не написать про нее сюда.
Дело в том, что многие наверно уже знают, что меня сбила маршрутка и по сему прекрассному поводу я теперь должна сидеть дома с гипсом на ноге на протяжении 2 недель да и еще потом ходить на процедуры по разминанию всех замерших частей конечности. То, что времни ходить на физ процедуры у меня просто нет доктор еще не знает, но в скором времени прийдется ощасливить.
Так дело состоит в том, что мама решила серйозно взяться за это дело и поставила его на официальный лад. Теперь дело передано в милицию и проходит расследование криминального дела. Ну и соответственно как это ведеться в нашей стране там уже побывала виноватая строна и хорошенько помазала себе путь к боевым наступлений. Именно поэтому когда я пришла на суд-мед экспертизу тетя врач вдруг совершенно случайно не нала шишки у меня на голове оит удара зеркалом. Ей срочно понадобились мои снимки, которые я уверенна потом могут странно куда-то пропасть. После этого мы поехали в поликлинику, где травматлог все нашел, но то уже как говориться совсем другая история :))
Так а написать я хотела про другой случай.
Делов том, что в карточке нужны записи терапевта, то есть семейного врача. А так как мой семейны йврач на больничном, а запись нужна сейчас и уже, то пошли мы с мамой к врачу, который меня с рождения вел. Раньше это была молодая и жизнерадостная женщина, которая просто лучилась любовью к детям и неусыпным желанием помогать всем вокргу себя. Сейчас желание никуда не пропала, только женщина постарела неимоверно.
Так как она педиатр, то помочь нам привела какую-то молодую докторицу, которая наверно сама универ закончила в этом году или около того. Так вот эта девочка решила нам помочь, померяла давление, послушала меня. К большому моему ужасу нашла у меня отклонения митрального клапана и я наконец-то поняла причину моих кратковременых болей в сердце и еще наверно она хотела меня спросить про половую жизнь, потмоу что вопрос про месячные был, но наверно при маме постеснялась :))))))
Так вот  этот врач все писала так как надо и в какй-то момент мама достала из сумки 50 грн и начала ей сувать в руки, но та отбивалась и мама положила их ей в сумку.Девушка говорила в этот момент по телефону и ничего не могла поделать с напором мамы да и к тому же это бывает довольно трудно сделать и без говорения по телефону.
Так а чего я собственно сюда пишу. Делов том, что мне и сейчас как-то не комфортно от этой ситуации. Дело в том, что мне довольно трудно кому-то что-то вручить как подарок, при чем даже если мне человек очень помог. Просто я расцениваю это как взятку, а взятки я давать не хочу. Вот мне и кажеться, что совим поведением я только буду увеличивать и до того прискорбную ситуацию в моей стране.
Но вот что меня просто как-то негативно впечатлило здесь, так это то, что мама так привыкла давать взятки и она считает, что правильный процес если ты длолжен поблагодарить хорошого человека. Я понимаю, что она не виновата в том, что так ведет себя, просто у нас такая страна и система в ней работает только таким образом, что если не ты замажеш и тебе напишут, про то что ты действительно болен после того как тебя сбила маршрутка, так прийдет водитель, забашляет и еще мне прийдется его лечить, потому что он бедный распереживался и теперь у него инфаркт.
Так вот, я пониамаю, что в нашей стране по другому нельзя, только как-то мне неприятно от этого и все.
Когда уже у нас в стране будет так что виноватые будут наказаны, а постраждавшие будут реабилитированы и получат материальные компенсации?
Буду ждать светлого будущего!

Комментариев нет: