вторник, 18 ноября 2008 г.

Люди

Сегодня встречалась с Тадеивной. Типа праздновали ДР Ромци, а на самрм деле просто он как всегда водил нас на суши. Люблю я его :)
А вот сейчас сижу дома и мне пришла мысль о том, что люди, когда узнают, что я еду на долго и очент далеко страшно хотят со мной встретиться, я вдруг становлюсь для кого интересна и не только как друг, вдруг у всех этих людей проснулось желание побыть со мной хоть немного времени. В чем причина? Где они были раньше? Где были все эти страждующие моего внимания?
Что мы как всегда не ценим того, что у нас есть и начинаем думать об утрате, когда она уже произошла? Когда люди со мной прощаються, то как правило говорят про пол года, а на самом деле они говорят мне пока до следующей смс, которую так легко написать, когда соскучишся по мне. Ну разве не так? Ведь стать ближе к человеку на самом деле так просто,особенно в современном мире. Шлавное иметь на это желание.
Мне грустно.
Это всем так тяжело, кто едет на стажировку?

Комментариев нет: