понедельник, 3 ноября 2008 г.

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

Так все!
Я так больше не могу!
Сегодня я поняла, что просто не могу нормально функционировать без следующих вещей:
1) Наличие интернета
2) НОрмального здоровя ну или хотя бы движимых всех частей тела
3) Нормальной личной жизни
Без первого у меня просто не получается жить потому что я ен могу не работать на компе, а к сожелению вся моя жизнь протекает он-лайн и у меня просто нет другого выхода как пойти и оплатить интернет завтра!!!!!!
Второе, у меня просто не получаеться настроиться на рабочий лад когда у меня не ходит нога и гипс, который сука крошиться попадает вовнутрь и так все неимоверно чешиться!!!!!
А в третих мне уже надоели отношения на расстоянии да и к тому же какие-то странные отношения могу я вам так по секрету сказать. Мне пишут и говорят, что любят, но как- то мне странно ощущать, что я для кого картина, которой можно восхищаться.
Не хочу быть картиной, хочу быть просто любимой!!!!! Хочу чтобы меня целовали и обнимали в реальности, а не виртуально!!!!!!
А еще хочу чтобы кто-то сдал за меня GRE, потому что то пиздец и я полная дура!
Так все, высказалась, пошла работать!

Комментариев нет: