пятница, 9 января 2009 г.

Вещи, которые меня поражают в Индии

Пока живешь в этой стране, то к очень многому привыкаешь, потому что иначе нельзя. И даже наврено дело не в том,что иначе нельзя, а в том, что ты просто уже не хамечаешь этого. Например, для меня уже очень даже нормально ездить на рикше и не обрашать внимания на то, как на меня паляться на улице. Просто привыкла.
Но все таки еще остаються вещи которые меня удивляют :)) И это хорошо.
Например строительство/реконструкция дорог.
Вся эта процедура происходит следующим образом:
Сначала они разрывают всю дорогу на несколько недель и ставят крпичи по бокам для того, чтобы показать,что на самом деле они то все таки что-то делают. После того как прошло указанное время начинаються подготовительные мероприятия: 4-5 постоянно кричаших что-то на своем языке женщин подметают дорогу. При этом они все вермя одеты в национальную одежду, которая характерна тем, что у нее длинный шлейф и поэтому когда они приседают, то шлейф заметает всю дорогу за ними. То есть, все что эти тетки недозаметали руками, дозаметает шлейф их костюма.
После этого дорога перекрываеться с двух сторон и целаю куча индусов начинает очень быстро и что самое интересное очень умело работать. В конечном итоге, дорога длинной в пару киллометров строиться за один день. Но крику, шуму и всякого остального они производят столько, что просто не передать словами.
Потом, еще одна вешь, которая меня удивляет, но не с приятной стороны.
Пару дней назад мы шли домой с одним стажером, и проходя по аллее, которая ведет к нам домой мы прошли мимо человека, который лежал на дорожке и возле него лежал велосипед. Цезарь "страшно" спешил домой, что даже не захотел остановиться и проверить все ли с ним нормально, или по краней мере проверить жив ли он.Мы прошли мимо и не остновились.Я до сих пор корю себя за это и тот мужчина периодически вспоминается мне. Но мы же были не одни на той улице. И все остальные точно также проходят мимо и не обращают на это ниикакого внимания. А зачем переживать, если у них 1,6 миллиарда населения. Надо же его куда-то девать. А вчера со мной произошла довольно схожая ситуация. Мы ехали на празднование выборов в ЕБ и когда мы поворачивали, то сбили человека на мопеде. Что меня удивило больше всего так это то, что Т.Д. даже не подумал остановиться, он даже скорость не сбавил. А когла я его спросила не желает ли он остановиться, чтобы проверить как там тот человек, то он ответил, что не хочет, чтобы его словила милиция. Я конечно все понимаю, что это не приятно, но нужно же помочь человеку?
Наверно в этом посте должно быть написано еще много-много вешей, которые отличны от Украинских реалий, но пока я его только начала ...

Комментариев нет: