понедельник, 12 января 2009 г.

Грустно и хочу домой

Так грустно стало. До невозможности захотелось сейчас домой. А там увижу маму и всех-всех моих друзей.Там снова буду бродить по извилистым узким улицам самого дорогого и самого близкого мне по духу города, мого славетного Міста Левів. Там я снова смогу пойти в Зоротой Дукат и Дзигу, там я снова буду пить пиво в Кабинете. Там снова будут все те дебильные шутки и нежданные долго- и коротко-срочные гости у меня дома. И снова повторюсь, что там будет мама. Она будет готовить мне кушать и стрирать мою одежду, она будет выслушивать мое нытье по утрам и вечерам и еще она всегда будет знать что делать в любой ситуации. А еще там будет Настя. И мы снова будем устраивать наши муви найты и просто вечера - ночи утра трепа ни о чем, про мужчин, про мужчин и про мужчин. Там будет вкусная еда и хорошое пиво. Там будет ванна и моя родная постель, а еще там будет мой компютер и все мои фильмы/книги/презентации на нем. Там будет мой кот, который будет будить меня по утрам,чтобы я его покормила и там будет столько дорогих моему сердцу вешей!
Вообшем мне очень грустно и я очень хочу домой!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо понравилось !

mihedka комментирует...

И кому понравился мой пост?