суббота, 13 декабря 2008 г.

Ассимиляция

Я называю это кризисом часа дня. Дело в том, что именно в это время меня особенно начинает крыть на работе и мне надо найти чем занять себя, при чем это занятие должно вкладываться в мерки приличия и не сильно отличаться от того, что я весь день тут делаю, то есть от сидени я за компом. Именно поэтому буду писать этот пост. Вчера смотрела фильм в контакте, а позавчера отписывала на все сообщения там же :)))

Так вот словом моего вчерашнего дня была АССИМИЛЯЦИЯ. Оно для меня постоянно находиться в воздухе, витает то тут то там и наверно я просто очень много об этом думаю, вот оно мне и мерещиться :) У меня тут есть один чувак из Колумбии, который тоже находиться со мной на стажировке, работает со мной и живет со мной :). Так вот я сделала вывод для себя, что этот человек пытаеться бороться с миром, обществом и так далее, которое его окружает. Он постоянно находиться в раздражении от антисанитарии на улице и в нашем доме, его раздражает безответственность айсекеров и еще целаю куча вешей, про которые он мне постоянно говорит. Так вот после того, как мы вчера с ним поговорили я сделала для себя вывод, что если ты не постараешься ассимилироваться к миру Индии, то она тебя просто проглотит или что хуже сломает морально и тогда ты просто перестанешь ощущать радость от своего пребывания здесь. И еще я решила, что тут не расходиться в том, что ты отступаешь от своей культуры, тут наверно стоит жедание насладиться этой культурой сполна, местом где ты будешь жить несколько месяцов, а то и год. Может я более покладистая чем он, может быть я просто стала привыкать и меня уже не шокирует мой дом, грязь на улице и слишком шумный транспорт. Я просто начинаю получать кайф от этого. При чем не выдуманый кайф, который та сама себе придумавешь, только чтобы не грустить, и не скучать за домом, мамой и друзьями, а настоящее удовольствие от страны, от людей и конечно эе от работы. Потому что работа у меня классная и мне нравиться.
Так вот может это и называеться процесом ассимиляции? Я таки вышла из своей зоны комфорта и стала выдеть вещт немного шире, чем это было в Украине. И я очень рада от этого, потому что мне хорошо, потому что у меня появились друзья, у меня появились люди, которым я интересна даже здесь, а еше у меня появилась возможность снова активно принимать участие в жизни АЙСЕКА, потому что айсекеры Чандигара наконец-то услышали то, что я хочу с ними работать, что я хочу делиться знаниями и что я просто хочу тусить с ними. Так вот теперь у меня поступило предложение быть фасиком на их локальной конференции, но если учесть, что у них 86 людей в локальном комитете, то мне это выглядит как один трек на нашей конфе. А еще они хотят, чтобы я придумала и прочитала тренинги по культурной подготовке для людей, которые поедут на стажировку. А ще вчера говорила с одним их их ВП и она предложила мне придумать систему тренингов для их ОСПов по тренерским навыкам. Ну что я могу сказать на это все???? Конечно же, что я шислива, конечно же, что я все это сделаю и конечно же буду стараться сделать все на самом высшем уровне. Но только очень хочу верить, что индийский менталитет не проявит себя в этой ситуации и мы таки сможем сделать все, что они мне предложили.
Ах да, совсем забыла, они мне еще предложили податься в их борд :))) Думаю моя мама будет очень от этого рада :))
Нет, наверно я просто стала высыпаться :)

1 комментарий:

* Ёж * комментирует...

Здорово Юлька .. я рад, что ты понемногу осваиваешься и рад что есть так много всякого интересного, чем заняться .. хорошего тебе настроения и удовольствия от того, что делаешь ..

PS. а сон - это да, это да .. (улыбка)